Day Out Guadalest

Исторический городище из Гуадалест расположен всего в 25 км вглубь от города Бенидорм. Это главная достопримечательность будучи объявлен 'Памятник историческую и художественную ценность' в 1974 году он завораживает более 2 миллионов посетителей каждый год и является по-настоящему захватывающее зрелище; остатки средневекового замка и деревни дороге расположенный на вершине горы с видом на водохранилище.

Начните свой день с утренней кофе остановки в Полоп а затем взять живописный маршрут мимо музея исторических автомобилей в Guadalest. Для чего-то другого вы можете насладиться поездкой на солнечной энергии лодку, которая скользит по водохранилища ниже Гуадалест.

Впечатляющий вход в форт и села Guadalest осуществляется через 15-метровый длинный туннель, который был вырезан в скале. Есть множество интересных музеев для посещения, а также руины замка, все из которых имеют входные сборы. Есть много сувенирных магазинов, где можно провести несколько часов просмотра обширные проявления безделушки и качество искусства и различных ресторанов на выбор.

Так путешествовать во времени с посещением Гуадалест и наслаждаться его потрясающими горными пейзажами высококачественные ремесленные мастерские, музеи и местные рестораны.

Places

What to Do, Where to Go and What to See
in Costa Blanca & Costa Calida, Spain
Show Map View

Day Out Guadalest

The historic hill fort of Guadalest is situated just 25km inland from the town of Benidorm. It is a major tourist attraction having been declared a 'Monument of Historical and Artistic Value' in 1974. It charms over 2 million visitors every year and is a truly spectacular sight – the remains of a medieval castle and village precariously perched on top of a mountain overlooking a reservoir.

Start your day with a morning coffee stop in Polop and then take the scenic route past the historic vehicles museum to Guadalest. For something different you can enjoy a trip on the solar powered boat that glides across the reservoir below Guadalest.

The impressive entrance to the fort and village of Guadalest is via a 15 metre long tunnel which has been carved through the solid rock. There are numerous interesting museums to visit as well as the castle ruins, all of which have entrance charges. There are lots of souvenir shops where you can spend several hours browsing the vast displays of trinkets and quality art work and various restaurants to choose from.

So travel back in time with a visit to Guadalest and enjoy its stunning mountain scenery, top quality craft shops, many museums and local restaurants.

Places